ЭБУ и автосканеры

Ремонт блока ABS Passat b5 8E0 614 111B

Отвал (облом) общего провода блока приводит в негодность всю систему, в картинках неисправность и процесс. В конце не забываем усадить крышку на герметик.
Можно кататься дальше ;)

Болячка заключается в выгорании транзистора управления клапанном, причина - короткое замыкание проводов клапана на фото они полностью оголены
Клиент при этом пытался сам устранить данный дефект.
Поняв что вся проблема в отгоревшем контакте source попытался припаять его обычным паяльником прямо к кристаллу )))) эй, инженера кремниевой долины, вы ещё живы там или все уже попадали со стульев???
На фото видно что транзистор пробит по затвору и на его место необходимо установить аналог.

Начинается уборочная компания, а техника как всегда в убогом состоянии и требует ремонта. Ну и как принято всё делается в последние дни с пометкой СРОЧНО! =) Вот и в этот раз привезли бортовой компьютер из Борисова. Как-то один раз был у меня такой бортовик с таким же диагнозом, но там было всё намного проще, в том образце просто отошли контакты и дисплей не мог инициализироваться. Здесь пришлось протр@ться 2 дня не поднимая головы и не отрывая задницы (схем то как всегда на такие устройства нет)...

Стал пропадать сигнал при повороте руля и перестали работать кнопки управления магнитолой, так же может засвечиваться ошибка подушки безопасности... Причиной такого поведения является перегиб и перелом шлейфа... Разбираем всё внимательно и смотрим где находятся защелки =) укорачиваем шлейф, благо он изогнулся не в середине, а у основания, и едем кататься уже в исправной машинке ;)

Коротко о ремонте... Принесли уже вскрытый и паяный блок, после местной мастерской по ремонту мобилок... после "ремонта" у клиента на авто перестал работать не только ABS, но и отказал гидроусилитель руля, перестала работать приборка и сдулась подвеска (машинка почти легла на брюхо) =)) Сунув блок под микроскоп увидел 3 паяных контакта и 6 порванных которые и пришлось восстанавливать.

Пришел с нерабочим дисплеем, при этом звук был... всему виновник плохой контакт в цепи питания дисплея...

До меня этот приборчик побывал в Могилеве и в Минске в спец мастерских... сразу скажу ни схем ни инструкций и мануалов к данному аппарату в открытом доступе я не нашел, поэтому при ремонте пришлось активно использовать мультиметр и осциллограф для поиска проблемного места, а так же листы и ручку с карандашом =)

В итоге нашлось проблемное место, после замены компонентов приборчик начал читать ошибки и отображать кучу полезной информации...

При электронной диагностике отсутствует связь диагностического оборудования с блоком ABS ( блок не находиться компьютером) или выдается ошибка
01203 - Electrical Connection between ABS and Instrument Cluster
03-10 - No Signal - Intermittent

Во время работы автомобиля постоянно горит или периодически зажигается лампы ABS и STOP (красный восклицательный знак) и 3 раза звучит зуммер.