Прочее

Ремонт климатконтроля... Виновник - двигатель у которого от времени якорь имеет выработку не совместимую с жизнью :) шлифуем якорь и продлеваем ему жизнь ещё на пару годиков ;)

На приборной панели сначала перестал работать индикатор уровня топлива, затем вовсе отказал тахометр и т.д. Осталось рабочим только правый поворот, часы и разряд АКБ...
Здесь снова всему виновник это кольцевые трещины в разъеме и трещины в пайке линейного стабилизатора LM2940T

После пропайки проблемных мест работоспособность полностью восстановлена, всем удачи на дорогах!

Ну собственно вентилятор работал только в 4ом положении т.е. на максимуме... сразу на ум пришло - выход из строя сопротивления что стоит последовательно с мотором печки... остается только найти куда его спрятали... а спрятано оно под бардачком... пришлось повозиться и разобрать бардачок что-бы добраться до этого сопротивления...

Приборная панель могла отключиться, а могла включиться во время езды.. Причем могла заработать от того что водитель включит и выключит аварийку, или откроет и закроет дверь... Также могла начать работать если в подкапотном пространстве начать вынимать и вставлять предохранители... В общем начинала работать от небольшого импульса по системе питания.. При всём при этом на панели постоянно горел значок топливного насоса