Пылесосы

Принесли пылесос с уже полностью высыпавшимся подшипником... Шарами из подшипника немного покалечило ротор, его обмотки.. . Из строя ротор не вышел, но осадочек остался ))  Собственно фото ротора.. .

Разобрав пылесос и прозвонив провод с кнопкой включения стало понятно что беда случилась с двигателем пылесоса... обычно двигатели не чинят, а пылесос отправляют прямиком в мусорку так-как цена нового двигателя сопоставима с ценой нового пылесоса. К примеру в этом пылесосе стоит двигатель VCM-k30HU его цена 1 111 000 бел.руб. вот ссылка =>

Причиной отказа в работе стал выключатель самого пылесоса, контакты прогорели и вплавились в корпус... С виду никаких обозначений кроме некой непонятной печати 8А67... могу только предположить что этот выключатель на 8 ампер ибо Iмах=P/U=1600w/220v = 7,2а но по внешнему виду 8 ампер это многовато для него... 3-4 максимум... ну не вытянет он никогда столько...

Пришел пылесос в бездыханном состоянии, до этого им пылесосили строительный мусор и он резко перестал работать... Ну что ж заглянем и ему в душу =) поехали...

Отсоединив шланг, первое что бросилось в глаза, это отсутствие соединительных контактов от кнопок на ручке управления пылесосом... О_о .... Дистанционное управление?!?! - Да ладно... подумал я... и действительно под ручкой оказался отсек для батареек...

Попался в ремонт пылесос, неисправность - не включается... Была попытка самостоятельного вскрытия клиентом, которая ничего хорошего не принесла кроме оторванной ручки закрывающей отсек с мешком и согнутых направляющих корпуса...

Чтобы разобрать пылесос необходимо найти все винты которые видно и те которых не видно тоже =) так вот те которых не видно нужно искать предварительно сняв колеса пылесоса... делать это нужно аккуратно чтобы после этого не тягать за собой пылесос без колес на пузе =)))