Ремонт автоусилителя Supra SBD-A4270

Доброй ночи дорогие подписчики, речь сегодня пойдет о звуке, а точнее об автомобильном усилителе звука... Принесли со словами - сломался, отдали в сервис, поработал не долго и снова сломался... светодиод горит красным и не переходит в рабочий режим... поехали

Вскрываем, осматриваем, видим. Видим, что предыдущий сервис восстанавливал дорожку одного из каналов (куском красного провода), берем тестер и проверяем мосфеты данного канала... как и следовало ожидать мосфеты на этот раз R.I.P.нулись ))) ну не смогли мосфеты в этот раз пережечь такую толстую накладку =)))

Далее, что произошло, было впервые в моей практике... отворачивая саморез с радиаторов, чтобы снять дохлые мосфеты услышал щелчок, далее у меня в руках оказалась шляпка самореза.... КАК?!?!? как такое возможно хотел бы я спросить сразу же у китайцев?? не по ГОСТу!!!! ну да ладно, нашел замену у себя в хламе...

Далее снимаем дохлые мосфеты, маркировка P55NF06.... таких к сожалению не оказалось зато нашел аналог IRFZ44... чистим всё от старой термопасты, наносим свеженькую, запаиваем и очищаем всё от следов флюса... теперь всё как с завода ;) а не,.... даже лучше... хочу сказать что у этой Suprы пайка отвратная, кругом не убран флюс, так еще и шары припоя везде по плате разбрызганы... (как сказала бы моя 2ух летняя дочь Лидия) фу ка-ка!!

Включаем усь, уряяяя!!! всё завелось и заработало... перегрева транзюков обнаружено не было, как в покое так и в рабочем режиме... клиенту было предложено провести полный осмотр подключаемой акустики на предмет замыкания... возможно где-то коротил провод динамиков... вот и сказочки конец...

p.s. не понял что за дизайнерский ход с дырой в пластиковом корпусе усилка, ну да ладно =) значит так было нужно...